Спрос на безалкогольные напитки вырос примерно на 40%
Жара, установившаяся в Тюмени с начала августа, благоприятно сказывается на продажах прохладительных напитков. Как рассказали в ООО «Безалкогольные напитки», в это время спрос на продукцию предприятия вырос примерно на 40%.
«Популярность у тюменцев пользуется практически весь наш ассортимент, и чистая вода, и сладкие газированные напитки», – отмечает Светлана Борцова, начальник коммерческого отдела предприятия. При этом, по ее словам, в последнее время все же наметился тренд в пользу большего потребления очищенной питьевой негазированной воды, которую компания выпускает под брендом «Водопад».
Серьезный рост продаж отмечает и руководитель компании «Тюмень-Экопродукт», специализирующейся на производстве морсов «Ями-ями», Аркадий Богданов. «В жару существенно вырос спрос на морс в местах массового отдыха тюменцев: набережной, базах отдыха, на центральных улицах города», – сообщил он. В то же время, продажи в магазинах даже немного просели. Наиболее популярны в жаркую погоду у горожан охлажденные морсы из клюквы и брусники.
Также в разделе:
Тюменские экспортёры смогут модернизировать свои сайты...
Тюменский "Стеклотех" расширяет ассортимент эксклюзивной тары...
Тюменские производители стеклотары поддержали идею перехода на режим «рециклинга»...
Тюменские производители соков выбирают стеклянную бутылку...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.
Комментарии (0):
Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.