Спрос на безалкогольные напитки вырос примерно на 40%
Фильтры
Регион
- Кабардино-Балкарская республика
- Калининградская область
- Калмыкия республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская республика
- Карелия республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым республика
- Курганская область
- Курская область
Новости
Спрос на безалкогольные напитки вырос примерно на 40%
Жара, установившаяся в Тюмени с начала августа, благоприятно сказывается на продажах прохладительных напитков. Как рассказали в ООО «Безалкогольные напитки», в это время спрос на продукцию предприятия вырос примерно на 40%.
«Популярность у тюменцев пользуется практически весь наш ассортимент, и чистая вода, и сладкие газированные напитки», – отмечает Светлана Борцова, начальник коммерческого отдела предприятия. При этом, по ее словам, в последнее время все же наметился тренд в пользу большего потребления очищенной питьевой негазированной воды, которую компания выпускает под брендом «Водопад».
Серьезный рост продаж отмечает и руководитель компании «Тюмень-Экопродукт», специализирующейся на производстве морсов «Ями-ями», Аркадий Богданов. «В жару существенно вырос спрос на морс в местах массового отдыха тюменцев: набережной, базах отдыха, на центральных улицах города», – сообщил он. В то же время, продажи в магазинах даже немного просели. Наиболее популярны в жаркую погоду у горожан охлажденные морсы из клюквы и брусники.
Источник: vsluh.ru/