Спрос на безалкогольные напитки вырос примерно на 40%

09 августа 2016, 17:52

Спрос на безалкогольные напитки вырос примерно на 40%

Жара, установившаяся в Тюмени с начала августа, благоприятно сказывается на продажах прохладительных напитков. Как рассказали в ООО «Безалкогольные напитки», в это время спрос на продукцию предприятия вырос примерно на 40%.

«Популярность у тюменцев пользуется практически весь наш ассортимент, и чистая вода, и сладкие газированные напитки», – отмечает Светлана Борцова, начальник коммерческого отдела предприятия. При этом, по ее словам, в последнее время все же наметился тренд в пользу большего потребления очищенной питьевой негазированной воды, которую компания выпускает под брендом «Водопад».

Серьезный рост продаж отмечает и руководитель компании «Тюмень-Экопродукт», специализирующейся на производстве морсов «Ями-ями», Аркадий Богданов. «В жару существенно вырос спрос на морс в местах массового отдыха тюменцев: набережной, базах отдыха, на центральных улицах города», – сообщил он. В то же время, продажи в магазинах даже немного просели. Наиболее популярны в жаркую погоду у горожан охлажденные морсы из клюквы и брусники.

Источник: vsluh.ru/

Также в разделе:

Тюменские производители стеклотары поддержали идею перехода на режим «рециклинга»...

Тюменские производители соков выбирают стеклянную бутылку...

Тюменские производители продуктов питания отправились в Казахстан...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: